Главная / Статьи / Общий раздел / Мобильный вызов неотложной пом...

Мобильный вызов неотложной помощи

Увеличить

Универсальный номер телефона для бесплатного вызова бесплатной скорой помощи на территории Москвы и России в целом, в каждом городе - 03. Операторы мобильной связи в России установили собственные вариации этого общепринятого кода.  Компании МТС, МегаФон-Москва, Utel и ТЕЛЕ2 используют комбинацию 030, Мотив – 903, Скай-Линк – 03. Если вы пользуетесь услугами оператора Билайн, то следует набирать 003. Неважно используете ли вы при этом лимитированные, корпоративные или безлимитные тарифы МТС для связи. Любые другие экстренные службы также можно вызвать с аппаратов мобильной связи.

Взрослые и дети с  ранних лет хорошо усваивают, что в случае серьезных травм и неполадок со здоровьем следует вызывать неотложную скорую помощь по телефонам. В век мобильного сообщения для этого можно воспользоваться сотовым телефоном. Вызвать скорую помощь может каждый.

Не имеет значения клиентом какого оператора сотовой связи вы являетесь, для того чтобы вызвать государственную службу скорой помощи на всей территории зоны действия сети в Москве и России такой звонок будет бесплатным. Это установлено соответствующим законодательным актом РФ.

Специальные службы, в том числе и простые граждане, безусловно, заинтересованы в том, чтобы развивать, возможно, быстро реагировать и оказывать быструю помощь в экстренных случаях. Так что для этой цели приспосабливаются все средства мобильной коммуникации, телефоны, планшеты, компьютеры. Во многих городах скоро станет возможным вызывать скорую помощь через интернет и даже через социальные сети.

Отличный пример сотрудничества в этой области представляет собой подписанный меморандум между проектом «Кнопка Жизни» и российским оператором сотовой связи МТС о предоставлении  неотложной помощи людям в экстренных ситуациях. «Кнопка Жизни» занимается внедрением сигнализации для предоставления медицинской помощи инвалидам и пожилым людям. Основные его преимущества – это всесторонний подход к проблеме, простота использования мобильного устройства и высокий профессионализм специалистов, к которым направляется вызов. Такая система получила высокие отзывы.

Технологическая разработка сигнализации о здоровье сочетает в себе кнопку SOS, датчик регистрирующий падение, GPS, LBS (геолокационные сервисы, определяющие место доступа ПК), GSM, web-камеры центра электронного вызова. Сотрудничество этого проекта с компанией МТС предусматривает распространение специализированных устройств для дистанционного контроля за пожилыми людьми и теми, кто нуждается в постоянной опеке. Подобные проекты существуют и активно действуют в некоторых развитых странах мира. «Кнопка Жизни» предусматривает горячую линию для сообщения с диспетчерской службой центра. Портативное устройство связи отправляет сигнал в центр реагирования и близким людям.

Для реализации услуг может применяться специальное GSM-устройство в доме или сотовый телефон Just5 модели CP09. В телефонном аппарате предусмотрен крупный шрифт текста, яркий дисплей и кнопка SOS для контакта с диспетчерской службой. Прилагается кулон, который носят на запястье, как украшение или прикрепляют к ремню. В кулон встроен датчик, реагирующий на резкие перемещения клиента и автономно отправляющий сигнал в диспетчерскую службу «Кнопки Жизни». Для людей, беспокоящихся, что их больной родственник может потеряться или забыть домашний адрес, удобно воспользоваться опцией определения местоположения владельца устройства. А также удобно быть владельцем красивого или просто симпатичного номера МТС, Билайн или Мегафон, который легко сохранить в памяти.

Кроме того, сигнализация «Кнопка Жизни», установленная в доме, предоставляет возможность связаться в экстренных случаях с другими специальными службами. Есть функции для реагирования на неполадки с газовой, водопроводной системы, датчики, реагирующие на дым и т.п.

Сейчас услугами этой сигнализации в Москве и России воспользовалось около десяти тысяч пользователей. Этот сервис охватывает жителей Москвы и области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Татарстана, Новосибирска, Башкирии и Перми. Необходимое оборудование обходиться около 3- 5 тысяч рублей, а стоимость ежемесячного обслуживания – около 600 рублей.

При заключении договора с абонентом заполняется специальная анкета, которая содержит подробные медицинские сведения о заболевании человека, медицинских показаниях и противопоказаниях, и прочие необходимые для лечения данные. Диспетчеры – это квалифицированные медицинские работники, которые консультируют больного, учитывая специфику его медицинских показаний. Оператор мобильной связи МТС обязался к концу 2014 года предоставить проекту свыше 100 тысяч сим-карт для такого рода устройств. Подробные сведения о безлимитных тарифах, акциях и выгодных предложениях компаний обеспечивающих мобильную связь в России вы найдете на сайте сервис-провайдера и дистрибьютора «Тарифметика».

Благодаря средствам массовой информации, многие люди знают на зубок телефон службы спасения 911. Но мало кто осведомлен о службе оперативной помощи 112, которая действует в Европе и в России, обслуживающей местных жителей и туристов. Даже европейцы мало осведомлены о существовании номера 112. В последние годы проводиться компания по популяризации этой службы. Это номер, по которому можно в любое время суток бесплатно дозвониться  со стационарного или сотового телефона и обратиться за помощью местной полиции, медицинских учреждений или пожарных служб. Кроме того, в странах Евросоюза  действуют национальные службы помощи, связаться с которыми можно набрав 999 или 110. Португалия, Финляндия и Швеция, Нидерланды, Дания, Румыния, Мальта договорились, что их службы быстрого  реагирования будут доступны только по номеру 112. Кроме того, этот сервис существует в  Турции, в Хорватии и Черногории.

Оператор регистрирует звонок пострадавшего или очевидца, и обеспечивает психологическую помощь. В случае обрыва связи диспетчер перезванивает на номер абонента, определяя его номер и местоположение. Затем он организует контакт со всеми необходимыми службами и контролирует их работу и обстоятельства чрезвычайного происшествия.

Для рекламы и популяризации этой службы этот номер экстренной комплексной помощи будет указываться в электронных билетах, туристических проспектах, сайтах, о нем будут  сообщать служащие различных компаний.  Для широкого внедрения этой службы необходимо, чтобы каждый абонент мог обратиться за помощью на своем родном языке. Пока абонент говорящий на русском языке может обращаться в call-центры находясь в  Румынии, Эстонии, Словакии, Польше, Литве, Чехии, Латвии, Финляндии и в России, конечно. Почти в 30 странах Европы можно просить о помощи на английском языке. Но современные мобильные аппараты сотовой связи предусматривают использование приложений-переводчиков, облегчающее общение на многих языках.

(c) www.tarifmetika.ru, компания «Тарифметика» - всё о развитии сотовой связи и истории операторов Билайн, Мегафон, МТС, Скайлинк, Теле2!

Источник: adss-medical.ru
Автор: adss-medical

Комментариев нет

Допустимы символы А..я
Написать комментарий
Ваша корзина
Ваша корзина пуста
В сравнении

Чтобы добавить товар к сравнению, нажмите ссылку «сравнить» под изображением товара