Главная / Статьи / Косметология / Как открыть салон красоты

Как открыть салон красоты

Увеличить

Салон красоты - этот бизнес довольно рентабельный и быстрорастущий. Этот факт объясняет то, что в последнее время ежемесячно открываются два или три новых салона, причем как в самом центре Москвы, так и в удаленных районах. Они появляются в торговых центрах, новостройках и офисных комплексах. Так с чего же начать организацию такого бизнеса как открытие салона красоты. Вот несколько советов.

Планирование бизнеса

На данном этапе необходимо понять салон какого класса будет открыт: эконом, премиум класса или VIP. Поэтому целесообразно будет искать помещение под будущий салон красоты рядом с районом проживания интересующего класса населения. Размер необходимого помещения будет зависеть типов услуг, которые будут производиться в салоне. Для того чтобы выгодно отличаться на фоне конкурентов нужно создать свою изюминку, это может быть, например, редкая процедура, запоминающийся интерьер, известный мастер и т. д.

Существует несколько способов открыть свое дело в индустрии красоты:

  • открытие собственного салона — самый сложный и очень трудоемкий путь начала бизнеса. Здесь потребуется опыт ведения бизнеса и велика возможность наделать кучу ошибок. Этот вариант не требует затрат на помощь специалистов и дает возможность предпринимателю полностью раскрыть свое творческое видение будущего салона красоты без постороннего вмешательства. В дополнение следует все же почитать законы РФ, касающиеся этой области и посетить дорогостоящие бизнес-семинары.
  • покупка готового салона — этот способ требует больших средств от предпринимателя, по сравнению с первым вариантом. К предложениям о продаже салона стоит относиться с осторожностью, так как прошлый хозяин не каждый раз будет готов открыть истинную причину продажи. Следует быть готовым к тому, что придется произвести переоснащение салона, наем персонала и рекламу. Зато часть постоянных клиентов перейдут к вам «по наследству». Такой вариант подходит для тех, кто желает пропустить стадию становления бизнеса и хочет сразу получать максимальную прибыль.
  • обращение в консалтинговые компании для привлечения специалистов по всем вопросам. Плюсами такого подхода является глубокое знание типичных ошибок и проблем и налаженные связи во всех аспектах бизнеса.
  • франчайзинг — этот способ является самым дорогим, но одновременно с этим и самым надежным. Реализация собственного видения бизнеса находится в жестких рамках франшизы.

Регистрация салона красоты

Официальное открытие салона красоты представляет собой регистрацию ИП или ООО, это, как правило обычно занимает примерно один месяц, составление договора аренды, получение справок СЭС и пожарных. Для оказания косметологических услуг необходима лицензия на медицинские услуги. Конечно, можно для этого обратиться в специализированные компании, самостоятельно осуществляющие сбор всех необходимых документов.

Месторасположение

Главный фактор, который влияет на месторасположение салона красоты — это отсутствие поблизости конкурентов. При этом ошибочно думать, что более востребованным окажется центр города. Большое внимание следует уделить атмосфере места, так как люди посещающие салон красоты желают получить еще и от данного процесса эстетическое удовольствие. Неплохо найти для будущего салона престижное место, например дом, имеющий отдельный вход в трех, четерых комнатные квартиры, в переведенном в нежилой фонд первом этаже. Также много будет значить удобство проезда транспорта и наличие места для парковки.

Сезонность бизнеса

По данным статистики, чаще всего люди посещают салоны красоты в самом начале и ближе к середине весны, чаще всего возникает желание выглядеть привлекательно перед летним отпуском, так же как, и к концу осени и начале зимы перед новогодними каникулами. Для того, чтобы поддерживать салон загруженным в остальное время года можно предложить клиентам различные акции и скидки. Поэтому наиболее выгодно открывать новый салон за один-два месяца до начала массового посещения клиентов.

Ваши конкуренты

Для данной сферы бизнеса можно выделить следующие типы конкурентов, разделяющиеся скорее всего по уровню качества оказания услуг:

  • надомные мастера — качество и ассортимент оказания услуг конечно в этом случае ниже, да и эстетического удовольствия от процесса практически нет. Однако клиента привлекает сравнительно низкая стоимость процедур и доступность.
  • парикмахерские — их основным преимуществом являются невысокие цены, а недостатком — слишком узкий ассортимент и его однонаправленность.
  • салоны красоты «для себя» — преподнесенные жене в качестве подарка, для того, чтобы быть владельцем собственного салона красоты, но не бизнеса. Скорее всего, навыков управления салоном нет, и ощутимую прибыль он приносить не будет.

Настоящими конкурентами можно считать те салоны, которые не попали не в одну их вышеперечисленных категорий, располагающие грамотным управлением и широким ассортиментом услуг.

Развитие бизнеса — создание сети

Для развития бизнеса можно расширяться географически, охватывать различные области услуг, ориентироваться по потенциальным клиентам. Кроме увеличения прибыли и захвата рынка, наличие нескольких салонов красоты позволяет создать искусственную миграцию персонала, т. е. мастера не уходят к другим конкурентам, а попросту меняют салон.

Недостатки бизнеса:

  • высокая стоимость оборудования для некоторых видов процедур;
  • трудности, связанные с раскруткой салона и удержанием клиентов;
  • потребность в довольно большой площади помещения для открытия салона;
  • проблемы в поиске и подборе персонала.

Услуги, предлагаемые салонами красоты, делятся на имиджевые, медицинские и релаксационные. И конечно, для оказания всех видов услуги вам потребуется современное и надежное оборудование, приобрести которое можно в компании «ADSS -medical».

Косметологическое оборудование

Источник: http://www.adss-medical.ru/
Автор: adss-medial

Комментариев нет

Допустимы символы А..я
Написать комментарий
Ваша корзина
Ваша корзина пуста
В сравнении

Чтобы добавить товар к сравнению, нажмите ссылку «сравнить» под изображением товара